Молитва Крестового Похода (128), чтобы собрать и объединить все души.

Молитва Крестового Похода  (128), чтобы собрать и объединить все души.
" Дорогой Иисус, помоги нам, Твоим любимым ученикам, собрать мир в Твоих Объятиях и представить Тебе  души, которые больше всего нуждаются в Твоем Великом Милосердии.
Укрепи нас Даром Святого Духа, чтобы гарантировать, что Пламя Истины охватит всех тех, кто отделился от Тебя.
Объедини всех грешников, чтобы каждому из них были даны все шансы для примирения.
Дай нам всем силы, чтобы оставаться непоколебимыми к данному нам Тобой  Святому Слову, когда нас будут  вынуждать отказаться от Истины, которая была провозглашена  миру через Пресвятое Евангелие.
Мы остаёмся в Тебе, с Тобой и для Тебя, на каждом шагу в этом нашем пути к спасению. Аминь. "
Будьте в мире. Доверьтесь Мне. Оставьте все ваши молитвы у Моих Ног, и Я отвечу на каждую просьбу ко Мне, чтобы спасти любую душу, имя которой Мне представлено.
Ваш Иисус

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3