Почему Я позволяю страдать? Это из-за греха.

Бог Отец: Страдание в мире было, в это время, объединено со страданием Моего Сына, Иисуса.
Среда, 23-его мая 2012 15:38
Моя самая дорогая дочь, расскажи всем Моим детям о любви и защите, которую Я предлагаю тем, кто обращается ко Мне. Наконец, Моё Святое Слово на земле слушается и многие души готовы сделать большой прыжок веры, чтобы радостно принять Божественное Милосердие Моего Сына, Иисуса Христа. Они не знают, что войти в Новый Рай, Новую Эру Мира, всего лишь простая вещь. Смотрите и признайте, что вы, в первую очередь, Мой ребенок. Признайте, что Я сотворил каждого из вас, не один из вас не является случайностью и что вы - Мои дети. Моя Семья. Мои Любимые. Нежность в Моём Сердце полна любви к каждому из вас. Многие думают что, потому что Я - Альфа и Омега, начало и конец, что Моя Власть делает Меня гордым. Этого, конечно же, никогда не может быть. Как может настоящая любовь родителя к ребенку быть омрачено гордостью? Я страдаю за каждого из вас. Я оплакиваю потерянных Мною. Я буду использовать любую власть, чтобы возвратить Моих потерянных детей в Мою Семью, Мое Царство. Представьте себе родителя, который отклоняется своим ребенком. Боль, которую Я испытываю, не за Себя, их Отца, а за них и за мучения, которые они перенесут, если Я не смогу спасти их. Страдание в мире было, в это время, объединено со страданием Моего Сына, Иисуса. Почему Я делаю это? Почему Я позволяю страдать? Это из-за греха. Грешники, которые не придут ко Мне добровольно, могут быть спасены только через страдание других. Те, кто страдают в этой жизни, будут вознаграждены Моими Подарками в следующей жизни. Помощь, предлагаемая добровольно теми детьми, которые любят Меня, является мощным оружием против власти, предоставленной сатане. Те, кто борются рядом с Моим Сыном, чтобы спасти души других, могут спасти всё человечество. У сатаны есть власть, но только данная ему власть, которая не может быть забрана до Судного дня. Многие из вас, дорогие дети, не понимают Божественные Законы, которые разрешают эти вещи. Но доверяйте Мне, когда Я показываю это вам. Сатана крадёт души тех Моих детей, кто не верит в Меня или в доброту, которую Я предлагаю Своим детям. Он становится бессильным, когда грешники приносят жертвы через страдания, чтобы спасти их братьев и сестер от ада. Он бессилен, когда Мои дети молятся за этих грешников, чтобы быть спасенными. Молитва - оружие Моих детей, которые хотят помочь Мне спасти все человечество. Соберитесь, Мои дети, с Моим Сыном и помогите Мне наконец объединить Мою семью. Помогите Мне привести вас всех в новую замечательную Эру Мира. Только тогда может свершиться Моя Воля на Земле, как и на Небе. Идите дети. Объединяйтесь в молитве. Работайте со Мной, Вашим Отцом, чтобы помочь спасти Мою семью.
Ваш любимый Отец
Бог Наивысший

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3